Назначение промо наклеек, специфика их печати

Назначение промо наклеек, специфика их печати

Уважаемый пользователь!
Позволь представить мой материал о наклейках для промо акций, технологии их изготовления, границах их применения и их особенностях.

Мое имя Палкина Света, и я работаю аккаунт менеджером в нижегородском маркетинговом агентстве. Агентство не слишком известное, но очень продвинутое в творческом плане.

Практически все без исключений наши клиенты просят заказать результативную и при этом дешевую рекламную акцию.
Мы, как рекламное агентство, всегда поддерживаем проведение розыгрыша, так как любая акция это практически всегда более результативная рекламная кампания.
А также, у нас обычно находится адекватное этому предложение.

Мы наверняка знаем, что для рекламы товара заказчика не всегда необходимо использовать что-то дорогое. Всегда существует дешевый и простой и при этом действенный способ. Например, очень часто мы можем предложить напечатать двухслойные этикетки. Как правило рекламодатели проводят рекламные лотереи в целях рекламы компании или продукта. По действующему закону проводить рекламные лотереи имеют возможность все компании. Для конечного покупателя участие в промо розыгрыше безвозмездно. Покупателю надо лишь только приобрести продукцию, участвующий в упомянутой лотерее. Выигрыш в рекламной лотерее может быть самым разнообразным, но обыкновенно это товар, который предоставляет рекламирующая организация.

Что обычно называется промо наклейками? Давайте сначала установим, что же такое простые стикеры. Обычно это просто типографское изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, иначе говоря, обязательной характерной особенностью стикеров является присутствие клейкого слоя.

Известно, что в реальности существует великое число разновидностей, на которые подразделяются этикетки по своему предназначению.

Вот немного примеров:

  • Информационные этикетки, цель которых донести до потребителя товара с информацией о изделии
  • Промо наклейки, имеющие целью заставить потенциального клиента купить товар
  • Имиджевые этикетки. Предназначены для помещения названия компании
  • Гарантийные стикеры. Нужны для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные этикетки. Нужны для украшения упаковку продукта и сделать ее привлекательнее

В чем же же заключается характерное различие именно стикеров для промо акций от остальных видов стикеров? На такой этикетке в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу производителя, еще присутствует и информация о проведении промо розыгрыша. В другом вид таких стикеров обусловлен только желанием и фантазией клиента.

Вот как выглядят наклейки для акции:

стикеры для розыгрыша

Кроме этого, оказывается, этикетки бывают различными по их функциональному устройству.

А именно

  • Многоразовые, то есть наклейки, которые получится приклеивать и отклеивать несколько раз
  • Одноразовые, или наклейки, которые не прилипают заново после того, как их отклеют
  • Двуслойные этикетки с рекламой не только на нижнем, но и на верхнем слое
  • Двусторонние этикетки с информацией с другой стороны
  • Многослойная этикетка-книжка
  • Скретч этикетки. Такие промо этикетки не отклеивают, а стирают особый стираемый скрейч слой

Как вам уже известно, существует много типов наклеек для акций. Именно поэтому, мы, как рекламное агентство, как правило сможем найти подходящее техническое решение для запуска рекламной промо акции любого масштаба, с тиражами от нескольких тысяч шт до десятков миллионов шт.