Полиграфическая продукция для рекламы

Полиграфическая продукция для рекламы

Здравствуйте, глубокоуважаемый читатель! Позвольте представить Вам нашего собеседника.
A.B. Беглов работает в области полиграфии уже почти 30 лет. Совершенно точно то, что его большой опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересующих нас вопросов о наболевших перспективах полиграфического рынка. Особенно нам был интересен вопрос о тенденциях отношений рекламы c полиграфией.

Нaш Kopр:
Артём Валентинович, как давно вы начали свою работу в полиграфии?

А.В.:
Вы, очевидно, прикалываетесь? Ведь это же начиналось в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не помню. Если я не ошибаюсь, это начиналось без малого 25 лет назад.

Haш Корp:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

А.B.:
Поначалу специализации у нас не было никакой. Мы не особо капризничали. Приходилось брать все, что нам давали.
Уже позже мы стали разборчивее. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет ей и продолжаем заниматься.

Hаш Koрp:
Заметно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались тогда?

А.B.:
Она стала совсем другой. В наши дни она гораздо сложнее, чем прежде. Теперь реклама должна вовлекать потенциального покупателя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому в наши дни весьма актуальна печать продукции для рекламных акций. И еще. Сегодняшняя реклама должна развлекать возможного потребителя помимо того, что просто предлагать услугу и товары. Прежде это не было важным. Я бы сказал, теперешняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна особенная печатная продукция.

Hаш Koрр:
В чем же заключаются специфические черты упомянутой рекламной полиграфии?

A.B.:
Она должна апелировать к потребителю индивидуально, учитывать его специфичные черты. Многие производители полиграфической продукции вполне освоили для примера, изготовление промо билетов со скретч панелью и промокодами.

полиграфическая продукция для акции

Нaш Корp:
Как вы думаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?

A.B.:
Я думаю - доля персональной полиграфии для маркетинговых розыгрышей будет еще больше увеличиваться. Ясно, что это становится тенденцией рекламной полиграфии.

Hаш Кoрp:
Спасибо Вам за интересный разговор. Всего хорошего.

A.B.:
Вам тоже удачи!

Разговор провёл наш корреспондент Артур Тишко.